Сувениры к праздникам: главное для клиента - размер и цвет логотипа?

Интервью специализированному изданию "ADVmarket.ru" - http://www.advmarket.ru/

На вопросы портала ADVmarket.ru о выборе корпоративных сувениров и подарков к весенним праздникам ответил директор компании «ADSWEETS – Рекламные Вкусности» Тимофей Смоленский.

Подробнее...

 

Самый вкусный праздник

Интервью специализированному изданию "Сувенирка" - http://souvenirka.ru/

Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза. Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус?

Подробнее...

 

С чем едят съедобные бизнес-подарки?

Журнал "Лидер МАПП", №14, 2009.

Известная шутливая пословица гласит: «есть три вида подарков – хороший, плохой и книга». Но если говорить о сфере бизнес-сувениров, то место книги тут по праву занимают «съедобные бизнес-сувениры». Точнее, съедобные бизнес-подарки. Почему такая строгость формулировки и почему рекламные вкусности приравнены к книгам, читайте ниже...

Подробнее...

 

Старт осенне-зимнего сувенирного сезона

Специализированный журнал "Сувенирка", 01.10.2008

С 9 по 11 сентября в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» прошла 14-я специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и материалов для промоушн «IPSA Рекламные Сувениры. Осень – 2008». Мероприятие собрало более 280 участников из России и зарубежья и открыло очередной осенне-зимний сезон в сегменте рекламных сувениров.

Подробнее...

 

Реклама, я тебя съем!

Журнал "Рекламные Технологии", №11, 2007.

Современный потребитель закормлен рекламой. Ему тяжело переварить неуклюжие слоганы, мельтешение разноцветных логотипов и бодрые звуки. Настало время легких и изысканных десертов. Причем, в буквальном смысле слова рекламу пора пробовать на язык.

Подробнее...

 

Нестандартная Реклама

Интернет-портал "TOTALNAYA REKLAMA", 1999.

Информацией о своей нестандартной творческой деятельности делится "очень молодое" (как оно само считает), московское агентство "АБВ-Шоу промоушн":

Скажите честно - бывает, что ваш клиент хочет чего-то эдакого, а чего именно - сам не знает? А все, что ему предлагают - его не устраивает?

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
Студия Нестандартной рекламы в Twitter Студия Нестандартной рекламы в Livejournal Корпоративные подарки на Blogspot Студия Нестандартной рекламы в Liveinternet Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы на Facebook Рекламные Вкусности ADSWEETS на Facebook Студия Нестандартной рекламы в Instagram Студия Нестандартной рекламы в Linkedin


Яндекс цитирования