200 лимонов потратили на торт для свадьбы принца Гарри и Меган Маркл

Торт для свадьбы принца Гарри и Меган Маркл. Источник фото twitter.com/KensingtonRoyal

19 мая прошло одно из самых заметных событий года в Великобритании – королевская свадьба. Принц Гарри женился на американской актрисе Меган Маркл. Специально для важного торжества кондитер Клэр Птак (Claire Ptak) из лондонской мастерской Violet Bakery сделала особенный торт.

Подробнее...

 

Южнокорейские ученые изобрели домашний принтер для печати еды

Южнокорейские ученые представили 3D-принтер для еды

На международной конференции Experimental Biology — 2018 весной этого года группа изобретателей из корейского Женского университета Ихва презентовала персональный 3D-принтер для еды. Это не первый в мире фуд-принтер, однако в нем есть кое-что особенное. Аппарат может напечатать блюдо из порошковой заготовки и учесть при этом предпочтения и даже особенности метаболизма своего владельца.

Подробнее...

 

В Сочи приготовили гигантский пряничный вокзал

Пряник в форме сочинского железнодорожного вокзалаСочинские кондитеры Сергей Мусиенко и Амалия Мартиросян изготовили из пряников и марципана огромную фигуру — сладкую копию железнодорожного вокзала Сочи. Вкусная фигура попала в Книгу рекордов России как «Самое большое пряничное бескаркасное архитектурное здание». 

Подробнее...

 

Желейные 3D-торты ручной работы набирают популярность в Китае

Желейный тортВ  2017 году фантазийный кондитер китаянка Ненг Бун решила начать зарабатывать созданием больших желейных 3D-тортов и продажей их с помощью социальных сетей. И добилась успеха! Ведь красивое и вкусное всегда приносит выгоду.

Подробнее...

 

Британский дизайнер сладостей представил «жуткие конфеты»

Жуткие сувениры к Пятнице, 13Знакомые с детства лакомства и жуткие монстры — такое необычное сочетание использует талантливый художник из Нью-Йорка. Дизайнер Эндрю Белл (Andrew Bell) представил коллекционные сувениры в виде сладостей, идеально подходящие для того, чтобы напугать клиентов и друзей в Хэллоуин и День неприятностей (пятницу, 13).

Подробнее...

 

Создан аппарат для печати на пивной пене

Представлен аппарат для печати на пивной пене

Рисунками на молочной пене кофейных напитков уже сложно кого-то удивить. Рекламно-инженерная мысль идет все дальше в персонализации вкусностей и блюд. Американские разработчики представили необычную технологию – принтер, наносящий изображение на пивную пену!

Подробнее...

 

В Португалии изготовили самую дорогую конфету в мире

Самая дорогая в мире конфета

Португальский мастер-шоколатье Даниэл Гомиш изготовил уникальный продукт — самую дорогую в мире шоколадную конфету. Вкусность была представлена на  международном фестивале шоколада в португальском городе Обидуш.

Подробнее...

 

Пирожки на палочке от фэшн-блогера

Пирожки на палочкеFashion-блогер Luxirare из Великобритании частенько выдумывает что-то новое и необычное. Не обошла она вниманием и съедобные сувениры. В своем блоге она предложила нестандартную идею для вкусных угощений — лолли-пирожки, или мини-пирожки на палочке.

Подробнее...

 

Итальянский дизайнер Фульвио Бонавма создал коллекцию съедобной одежды

Итальянский дизайнер Фульвио Бонавма создал коллекцию съедобной одеждыИзвестный фотограф из Италии Фульвио Бонавма вдохновился кулинарной книгой и создал целую коллекцию съедобной одежды и аксессуаров.

Вначале совместно с новозеландским шеф-поваром Петой Матиас (Peta Mathias) они подготовили книгу рецептов, которую называют «Королевой кулинарии». Пета занималась текстом, а Фульвио — изображениями. После окончания работы над изданием, дизайнер решил не завязывать с продуктами и изготовил несколько съедобных предметов одежды и аксессуаров, среди которых были, например, сумочка из ягод малины, пояс из макарон, балетки из баклажанов.

Подробнее...

 

Шоколадный кекс стал космонавтом

Шоколадный кекс стал космонавтомСпециалисты из научного центра в шотландском Глазго поместили любимый многими бисквит «Терри» в воздушный шар — метеозонд и отправили его в космос. За путешествием пирожного в «Фейсбуке» наблюдали около 33 тысяч человек. Основная цель эксперимента — повышение интереса к науке среди обычных людей.

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
 Студия Нестандартной рекламы в Instagram Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы на Facebook Студия Нестандартной рекламы в Twitter


Яндекс цитирования