https://www.high-endrolex.com/2

Сенсорный маркетинг — путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатления

Сенсорный маркетинг — путь к сердцу клиента через чувства, эмоции и впечатленияРасшифровка прямого эфира, который прошел в телеграм-сообществе для предпринимателей «Горящая телега» и опубликован в TenChat Дарьи Яговитовой, специалиста по digital-маркетингу и продвижению в соцсетях, в апреле 2024 года. В нем участвовал основатель и директор Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу, архитектор личного бренда Тимофей Смоленский.

Представьте, что вы заходите в современный магазин одежды. Вас встречает приятный аромат свежего кофе, льющийся из небольшой кофейной стойки. Мягкий рассеянный свет создает уютную атмосферу, а в фоновом режиме играет спокойная расслабляющая музыка. Вы опускаетесь в удобное бархатное кресло, разглядывая стильные вещи на витринах. Внимательный консультант с улыбкой предлагает вам посмотреть новую коллекцию, предварительно предложив ароматный напиток. Такой комплексный подход к восприятию клиента называется сенсорным маркетингом — и он становится все более востребованным способом привлечения и удержания потребителей.

Подробнее...

 

Отзыв Екатерины Лобачевой о печенье для презентации ее книги «Геометрия видеомаркетинга»

Отзыв Екатерины Лобачевой о печенье для презентации ее книги «Геометрия видеомаркетинга»Сувенир: фигурное печенье в пакетиках с символикой книги «Геометрия видеомаркетинга»

Автор телеграм-канала о продажах через видеоконтент Екатерина Лобачева благодарит Тимофея Смоленского и Рекламные Вкусности за фигурное печенье в упаковке с символикой ее книги «Геометрия видеомаркетинга», которое было приготовлено для презентации этой книги.

Подробнее...

 

Отзыв Екатерины Лобачевой о шоколадках-визитках

Екатерина Лобачева с шоколадными визитками от ADSWEETSАвтор телеграм-канала о продажах через видеоконтент Екатерина Лобачева раздает клиентам шоколадки-визитки и благодарит за них Тимофея Смоленского и Рекламные Вкусности.

Сувенир: небольшие плитки-визитки из шоколада

Подробнее...

 

Тренды новогодних корпоративных подарков 2024

Новогодние корпоративные подаркиС приближением Нового года, все более актуальной темой для раздумий и размышлений становится выбор подарков. Но особенно сложной задачей является выбор презентов для коллег и клиентов. Ведь подарок для них должен быть универсальным, оригинальным и уместным. Предлагаю вашему вниманию список трендовых идей уходящего года, которые помогут определиться с выбором.

Подробнее...

 

Для чего говорить клиентам комплименты?

Какие комплименты уместны для клиентов и деловых партнеров?Слышать приятные слова в свой адрес нравится каждому. Клиенты вашей компании и ее деловые партнеры не исключение. Потому обязательно включите в арсенал бизнес-инструментов такой, который называется «комплиментом».

Говорить комплименты клиентам и бизнес-партнерам необходимо! С их помощью можно расположить к себе, растопить лёд при первом знакомстве, получить более выгодные условия при заключении сделки, продать подороже товар или услугу. Всего пара простых фраз — и клиент ваш.

Подробнее...

 

Как сенсорный маркетинг помогает увеличивать продажи: несколько примеров

Мятные леденцы с логотипомОдин из самых простых и классных примеров сенсорного маркетинга (воздействия на чувства клиентов для повышения прибыли) пришел из Нью-Йорка. Несколько лет назад там в одном из ресторанов провели эксперимент, который показал, как с помощью обычной мятной конфеты значительно увеличить прибыль.

Подробнее...

 

Бизнес-наставник Марина Лямкина и эксперт по личному бренду Тимофей Смоленский стали героями программы «Интервью дня» на канале Катунь 24

В феврале 2023 года Марина Лямкина, бизнес-наставник, нетворкер, бизнес-тренер и Тимофей Смоленский, специалист по сенсорному маркетингу, архитектор личного бренда, владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS стали экспертами в программе «Интервью дня» на канале Катунь 24. Тема эфира «Бизнес-тренды-2023».

Подробнее...

 

Отзыв Юлии Новосёловой (Бизнес-клуб «Эквилибриум») о шоколаде с логотипом

Шоколад с логотипом бизнес-клуба "Эквилибриум"Сувенир: небольшие плитки шоколада

Шоколадки получились яркими и насыщенными. Сразу бросаются в глаза. Мы выбрали тёмный шоколад. Очень вкусный. Приятный очень, сладкий, несмотря на то, что тёмный. Супер. Спасибо.

Подробнее...

 

Отзыв о металлических баночках-визитках от Елены Устименко

Металлическая баночка-визиткаСувениры: металлические баночки-визитки с фото и драже внутри.

«Когда дарю свои визитки, вижу восторг» — пишет психолог Елена Устименко о нестандартных баночках-визитках с полноцветной печатью.

Подробнее...

 

Приветственный набор, или корпоративный welcome pack: съедобные сувениры с логотипом для новичков

Приветственный набор новичкаДефицит кадров — распространенная проблема, с которой время от времени сталкивается практически любая компания. Конкуренция за ценных специалистов на рынке высока, и чтобы найти, а главное — удержать талантливых работников, организации запускают различные программы лояльности. При этом особенно важны первые дни сотрудника на новом рабочем месте. Статистика утверждает, что в первый месяц отсеивается до 20% нанятых кандидатов. Один из способов сократить это число и удержать персонал — подарки новичкам: приветственные наборы, или welcome packs. Это брендированные подарочные наборы, которые включают как полезные в работе, так и вкусные сувениры с логотипом работодателя. Портал VC.ru опубликовал обзор корпоративных наборов, которые дарят своим сотрудникам известные компании, такие как DHL Express, «ПЭК», Domino’s Pizza, KFC и другие.

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
 Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в Tenchat Студия Нестандартной рекламы в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS

https://www.high-endrolex.com/2