Мы покупаем не товары и услуги – мы платим деньги за ощущения и эмоции.
А теперь подумайте: какие чувства вызывает ваш бренд? (В том числе и личный)
Цвет, свет, запахи, звуки, вкус, текстура, тактильность… Всё это мощно воздействует на наше восприятие и формирует сначала эмоциональное впечатление, а потом и сознательное мнение о бренде.
Правильно использовать чувства и эмоции на пользу вашему бренду поможет СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ – особый подход, который делает бренды сильными и незабываемыми.
Производитель шоколада из Франции Le Chocolat des Francais ко Дню влюбленных в 2022 году выпустил лимитированный тираж плиток с провокационными обертками. Кампания была призвана промоутировать известный свойствами афродизиака имбирный шоколад. Поощряя пары, которые погрязли в рутине, оживить свою личную жизнь в День святого Валентина. В дизйне оберток шоколада использованы оптические иллюзии, которые показывают сексуальные образы посреди сцен скучной обычной жизни.
В конце 2024 года певица Сабрина Карпентер (Sabrina Carpenter) совместно с Absolut & Kahlúa создали подарочный набор для приготовления мартини Short n’ Sweet Espresso. Комплект в стильной коробке выпущен ограниченным тиражом и вдохновлен ее хитом Espresso, номинированным на «Грэмми». В набор входит все необходимое для приготовления вкусного эспрессо-мартини, в том числе два бокала, украшенные лентой.
В ночь на 14 января многие отпраздновали Новый год во второй раз — по юлианскому календарю, который действовал в России до 1918 года.Чем Старый Новый год может быть полезен вашей компании?
Поздравляем с началом нового рабочего года! Пролетели новогодние каникулы — как будто и не бывало. Если вы открыли и читаете это, значит, уже вышли на работу. Поздравляем! Тем более есть ещё один повод для радости: первый рабочий день выпал на четверг — рабочая неделя будет всего лишь двухдневной. Скоро снова выходные! Как сделать эти два рабочих дня, первые в 2025 году, максимально приятными? Скрасить их вкусностями — и себе, и коллегам, и деловым партнёрам! Учёные давно выяснили, а мы подтвердили на практике, что лакомства улучшают настроение, поднимают жизненный тонус и всячески радуют.
В бизнес-среде набирает обороты тренд на цифровые сертификаты вместо физических подарков, пишет BFM. Почему не стоит ему следовать?
Онлайн-презенты более универсальные, чем обычные, они не требуют затрат на логистику. При этом многие компании все еще отдают предпочтение традиционным материальным подаркам. «Бизнес FM» обсудила с компаниями, что они думают об альтернативных инновационных подарках.
Институт Pantone назвал шоколадно-коричневый Mocha Mousse главным цветом 2025 года, пишет РБК. Это шоколадно-коричневый оттенок под кодом 17-1230, который представлен в виде взбитого десерта в стеклянной чаше и передает ощущение легкости.
До Нового года всего месяц. Многие уже думают о том, что будет стоять на их праздничном столе. Какими десертами в новогоднюю ночь побаловать тех, кто рядом? Читайте дальше и узнаете!
Гастрономический хит сезона, удерживающий пальму первенства по популярности уже не первый месяц, — дубайский шоколад. Вопрос, где купить дубайский шоколад или как его приготовить, как оказалось, волнует огромное количество людей. Между тем, его рецепт — вовсе не тайна за семью печатями.
Рекламные Вкусности ADSWEETS и Студия Нестандартной рекламы пополнили коллекцию вкусных новогодних подарков большой фигурой змеи из шоколада. Восточный календарь вновь диктует моду на новогодние подарки сотрудникам и клиентам. Покровителем 2025 года будет мудрая Зеленая деревянная змея. 2025-й, кстати, начинается 29 января.