Салон красоты, парикмахерская, маникюрный кабинет, спа-центр — это не просто места, куда клиенты приходят, чтоб получить услуги. Это больше чем помещения, где стригут, окрашивают волосы, ухаживают за ногтями и телом. Это нечто большее, это пространство со специфической атмосферой, как уютная гостиная в доме друзей. Здесь можно пообщаться, выпить чаю или кофе, полистать журнал. Для продвижения услуг парикмахерских салонов красоты, спа-центров можно и нужно использовать элементы сенсорного маркетинга. Съедобные сувениры никогда не будут лишними в таких местах. А особенно — с корпоративной символикой компании.
Большинство российских высших учебных заведений сегодня – динамично развивающиеся образовательные предприятия, которые тщательно подходят к развитию собственных брендов. Если несколько лет назад стандартным набором вещей, которые университеты использовали для размещения логотипа, были футболки, кружки, ручки и другая канцелярия, то теперь, к счастью, ситуация изменилась: в ход пошли нестандартные носители рекламы. Такие, как съедобные сувениры.
Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS приготовили богатую коллекцию вкусных презентов, которые помогут вузам и другим учебным заведениям завоевать лояльность абитуриентов и студентов, поблагодарить за труд преподавателей, установить взаимовыгодные отношения с деловыми партнерами, порадовать гостей.
Успех отельного бизнеса зависит от множества мелочей. Одна из них — корпоративные съедобные сувениры, которые отельеры предлагают постояльцам. Небольшие презенты: плитки шоколада, печенье, пряники, карамель, чай и кофе в пакетиках и, конечно, бутылочки воды в номерах — это рекламные вкусности, без которых не может существовать ни один уважающий себя отель.
«Мерч» — это разговорный термин, образованный от английского слова merchandise, означающего «товар» или «продукт». Мерчем считается любой предмет с символикой бренда. Синонимы слова «мерч» — товары с логотипом, корпоративные сувениры, рекламные презенты с корпоративной символикой, бизнес-подарки с логотипом, сувениры клиентам, рекламные подарки и так далее.
Лето – жаркая пора, которая требует особых корпоративных сувениров. Сенсорный маркетинг и тут приходит на помощь. Студия Нестандартной рекламы и Рекламные Вкусности ADSWEETS приготовили особенные – летние вкусные и ароматные презенты клиентам и бизнес-партнерам вашей компании, упаковку которых можно украсить корпоративной символикой фирмы.
Хорошую книгу мало вкусно написать. Ее еще надо классно представить, используя сенсорный маркетинг! Представляем подборку рекламных лакомств, способных сделать презентацию любого литературного шедевра яркой, праздничной и запоминающейся.
Готовитесь к выставке? Используйте элементы сенсорного маркетинга: вам нужны вкусные и запоминающие сувениры, чтобы привлечь внимание к вашему стенду, повысить узнаваемость вашей компании, получить новых клиентов.
Пандемия-2020 преобразила мир до неузнаваемости: изменились и бизнес-процессы во многих компаниях. Персонал был отправлен на удаленку и не все вернулись обратно в офисы. Оказалось, что бизнесу удобно, когда работники трудятся из дома.
Барбершоп — не просто парикмахерская для мужчин. Это больше чем пространство, где стригут и ухаживают за бородой и усами. Это место с особой атмосферой, своего рода клуб. Здесь можно пообщаться с единомышленниками, выпить вкусного кофе или даже чего-нибудь покрепче, сыграть в приставку. Для продвижения услуг барбершопов можно использовать элементы сенсорного маркетинга. Вкусности никогда не будут лишними в барбершопе. А особенно — брендированные вкусности для настоящих мужчин.
Сенсорный маркетинг поможет в этом!
Компания ADSWEETS предлагает оригинальное, вкусное, а главное — безвредное (или даже полезное) для зубов решение поставленных задач: съедобные сувениры с логотипом.
На этой странице мы рассказываем, как успешно развивать личный бренд руководителя, эксперта, лидера, звезды при помощи элементов сенсорного маркетинга — наших съедобных и нестандартных сувениров — рекламных вкусностей. И почему вам нужно сделать свой личный бренд вкусным. Вкусности доставляют удовольствие. Они помогают произвести хорошее впечатление, оставляют приятные воспоминания и создают эмоциональную связь между дарителем и получателем.
И они уже готовы стать эффективным инструментом для построения вашего личного бренда!
Элементы сенсорного маркетинга можно применить для развития компаний, работающих в индустрии детства, – образовательных и развивающих центров, различных школ, кружков и студий. Мы собрали на одной странице наши предложения для таких организаций. В этой сфере вкусности будут как нельзя кстати. Ведь туда, где не только учат, но и в меру балуют, поощряя лакомствами, ребенок будет ходить гораздо охотнее. А если дети счастливы — родители готовы платить больше!
Редкое корпоративное мероприятие или частный праздник обойдется без приятных угощений! А ведь их использование и есть сенсорный маркетинг. Общаясь, укрепляя корпоративный дух, узнавая друг друга получше, сотрудники любой компании будут рады и перекусить между делом. А уж персональные торжества, особенно детские, почти всегда предполагают стол с лакомствами. Ведь совместный прием пищи сближает и помогает наладить доверительные отношения.
На любом масштабном бизнес-мероприятии не обойтись без сенсорного маркетинга — использования вкусностей. Чем больше серьезных вопросов решают участники форума, конференции, семинара, тем важнее для них подкрепиться вовремя, сохранять бодрость духа и свежесть дыхания. Логотип организатора на закусках, сладостях, съедобных сувенирах для гостей подчеркнет, что об участниках позаботились и продумали все детали для их удобной работы и плодотворной дискуссии.
У вас магазин спортивных товаров, модный фитнес-центр с бассейном или тренажерный зал для брутальных мужчин? Планируете масштабное спортивное мероприятие? Задаетесь вопросами лояльности клиентов, думаете о том, как удержать имеющихся и привлечь новых посетителей и как сделать так, чтобы однажды зашедшие стали постоянными гостями? Сенсорный маркетинг поможет вам в этом!
Компания ADSWEETS предлагает оригинальное и вкусное решение поставленных задач – съедобные и несъедобные сувениры с логотипом.
Вы создали достойное предложение на рынке, хорошо его прорекламировали, и вот уже к вам текут рекой заинтересованные клиенты…
Как сделать пребывание в салоне приятным для клиента?
Как заручиться доверием заказчиков? И сделать так, чтобы они советовали ваш автосалон друзьям и приходили вновь?
Как увлечь спутников потенциального покупателя – его супругу или детей? Ведь многие приходят за ответственной покупкой всей семьей, и мнение близких имеет решающее значение.
Эти вопросы наверняка волнуют рекламные и PR отделы многих автосалонов. Сенсорный маркетинг всегда кстати. Компания «ADSWEETS» предлагает оригинальное и вкусное решение поставленных задач – съедобные сувениры с логотипом.
Вы — ресторатор, открыли заведение с хорошей кухней и качественным сервисом, хорошо его прорекламировали, и вот уже к вам текут рекой заинтересованные посетители, которых нужно сделать постоянными… Дисконтные системы и накопительные скидки — это хорошо, но такой способ удержания клиентов используют почти все.
Сенсорный маркетинг можно применять компаниям, работающим в разных областях бизнеса. Съедобные сувениры — универсальный рекламный носитель. Огромный выбор угощений с логотипом позволяет любой компании подобрать идеальный вкусный презент практически для любого повода, праздничного или будничного. От мини-леденцов на стойке в приемной до VIP-подарков начальству, в каталоге Рекламных Вкусностей можно найти промо- и бизнес-подарки на все случаи жизни.
Уважаемые коллеги и партнеры!
Вы наверняка согласитесь с нами, что нет ничего приятнее для Рекламного Агентства, чем искренняя признательность и благодарность клиента.
100 рублей – сумма по сегодняшним временам небольшая. Что можно купить сегодня стоимостью ниже 100 рублей? Как применить сенсорный маркетинг в условиях небольшого бюджета? Какие корпоративные сувениры выбрать, чтобы красиво, вкусно и недорого привлечь внимание потенциальных покупателей к своим товарам или услугам, поздравить клиентов с праздником или поблагодарить за покупку? Если вы задаетесь этими вопросами, эта страница для вас!