Фабрика LV Dream Chocolate Factory, кафе которой располагается в бутике Louis Vuitton в Париже, показала разработанную кондитером Максимом Фредериком пасхальную коллекцию шоколадных десертов.
Кондитерская компания Cadbury в Великобритании к Пасхе предлагает любителям сладкого поохотиться за редкими шоколадными яйцами. Западная ветвь Христианства в 2023 году отмечает Пасху 9 апреля.
Компания Adobe открыла необычный офис в Сан-Хосе (Калифорния, США). Восемнадцатиэтажное здание и все интерьеры в нем были выкрашены только в три цвета: синий, зеленый и оранжевый. Об этом сообщает Mosfm.com.
Mazda изготовила ко Дню святого Валентина в 2023 году шоколадную копию модели Miata (MX-5). Об этом пишет motor.ru. В комплекте с шоколадной Mazda Miata идут кресла, кокпит, дворники и колеса.
Россияне назвали худшие и лучшие подарки на гендерные праздники, об этом пишет «Газета.ру». Сервисы Работа.ру и ЮMoney провели исследование о подарочных предпочтениях россиян к 8 Марта и 23 Февраля.
Вкусные сувениры с корпоративной символикой — незаменимые подарки к любому празднику и эффектное промо любой компании или организации. В Красноярске Дом искусств приготовил к 23 Февраля и 8 Марта подарочные пряники, на которых съедобными красками напечатана картина художницы Дарьи Серовой «Угощение для птички» и логотип учреждения.
Фестиваль «Московская Масленица» в 2023 году проходит в столице с 17 по 26 февраля. Праздничные мероприятия идут на 23 площадках. Гостей традиционного праздника ждут многочисленные кафе и рестораны. В торговых шале можно купить свыше 30 видов сыров, более 50 видов рыбных и 100 мясных деликатесов, а также мед и варенье.
Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» в День святого Валентина в 2017 году в Израиле провела нестандартную промоакцию. Burger King предложил своим покупателям «взрослый набор» с «секс-игрушками». Он предназначался для двоих и продавался только людям 18 лет. Об этом сообщал AdWeek.
Врач-диетолог, нефролог филиала израильской клиники «Хадасса» в Сколково Анна Коробкина перечислила самые полезные «вредные» сладости, которые продаются в обычных магазинах.
Компания SpoonTEK показала первую в мире ложку, которая, по словам разработчиков, «улучшает вкус пищи».
Инновационная ложка выглядит как обычная. Внешне она отличается лишь наличием светодиода и двух небольших электродов: один на нижней стороне ручки, другой — внутри черпака. Во время использования человек пальцем жмет на один электрод, второй — накрывает еда. Когда ложка оказывается во рту, замыкается электрическая цепь (загорается светодиод). Происходит электрическая стимуляция вкусовых рецепторов языка, улучшающая вкусовые ощущения.