Эта новость для всех, любит шоколад! В мире набирает популярность шоколадная зубная паста. Звучит странно, но не торопитесь с выводами. Всё обосновано научными исследованиями и подтверждено опытами. Проведенные несколько лет назад изыскания показали, что теобромин, который является компонентом какао, более эффективен в борьбе с кариесом, чем привычный и широко используемый фтор. Отмечается также, что паста на основе какао восстанавливает поврежденную эмаль зубов, стимулируя рост своих собственных кристаллов гидроксиапатита, снижает чувствительность зубов через несколько дней применения, останавливает развитие кариеса на ранних стадиях.
Дубайские шоколадные плитки, слитки золота из шоколада, пасхальные куличи — десерты, которые завоевали невероятную популярность в России в последнее время. Почему вкусные сувениры в так называемом дубайском стиле так популярны? Ответить попытались эксперты. Материал на эту тему опубликовала Lenta.
Пасха — один из самых широко отмечаемых праздников в христианской культуре, который для продвижения своего бренда используют многие компании. Как? Дарят клиентам вкусные символичные подарки. К примеру, в отелях одной из сетей в Германии каждому постояльцу при заселении выдают фигурку шоколадного кролика. Кроме того, перед пасхальными праздниками в разных странах мира идут негласные «вкусные» соревнования: на самое большое шоколадное яйцо, на самого большого шоколадного зайца, на самое дорогое шоколадное яйцо.
Производитель шоколада премиального класса из Великобритании Melt Chocolates вдохновился трендовым дубайским шоколадом и к Пасхе приготовил яйцо Pistachio & Kataifi Breton с фисташками и катаифи, купить которое можно за 70 фунтов стерлингов, это чуть больше семи тысяч пятисот рублей на момент подготовки новости.
Рекордными темпами в Москве растет спрос на так называемые «дубайские куличи», пишет Lenta. Такой вывод сделан на основе анализа контента в соцсетях. Автором тренда считают кондитера из Челябинской области Екатерину Абрамову, которая создала и опубликовала видеорецепт кулича, вдохновленный популярным дубайским шоколадом. Тесто у такого кулича сдобное, но, кроме традиционных ингредиентов, в него входит фисташковая мука, лепестки фисташки, кусочки шоколада и растопленный шоколад. Внутри — начинка из фисташковой пасты и хрустящего теста катаифи.
В начале 2025 года в нью-йоркском баре Double Chicken Please создали коктейль с кольцом в леденце, пишет РБК. Напиток называется Pop The Question и подается в замороженном виде. Он включает в себя кольцо c лабораторно выращенным бриллиантом, которое спрятано внутри конфеты. Леденец имеет вкус клубники, черники и зеленого яблока. Вес бриллианта составляет 0,75 карата.
Производители кондитерской продукции в России повысят отпускные цены на 5–15 процентов, пишет «Коммерсант». Кроме того любителей сладкого ждет уменьшение порций десертов. Некоторые кондитерские фабрики уже подняли цены.
Американский лидер ест только сладости со вкусом клубники и вишни, писали СМИ в 2018 году. Об этом рассказал политик Кевин Маккарти. О предпочтениях Трампа в сладком он узнал, когда летел с ним в одном самолете. Во время полета приметил, что президент выбирал только фруктовые жевательные конфеты со вкусом клубники и вишни. Позже он узнал от помощников Дональда Трампа, что оттенки красного — его любимые цвета.
Комиссия по выращиваю картофеля американского штата Айдахо перед Днем святого Валентина представила губную помаду с ароматом картофеля фри под названием «Поцелуй Франции».
В пресс-релизе отмечается, что картофель — это не просто продукт, который знают и любят во многих странах мира, но и сырье для производства ухаживающих за губами средств — помады и бальзама. По словам создателей, новый бальзам для губ сократит разрыв «между голодом и желанием». Первую партию товара раздавали бесплатно, нужно было только заплатить за доставку.
Пятнадцатого февраля в Москве в очередной раз прошла акция художника Алексея Сергиенко «Сердце в подарок». В ее рамках Алексей дарит картины с изображением красного сердца, специально нарисованные ко Дню всех влюбленных. Одним из счастливчиков, которым повезло в этом году получить картину, стал основатель и владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский. В коротком благодарственном слове Тимофей отметил, что сенсорный маркетинг – это про любовь.