


Французский кондитер Ян Куврер создал пять эксклюзивных десертов для авиакомпании Air France. Об этом сообщается на сайте авиаперевозчика.
Один из них — десерт из хрустящего печенья и ганаша с воздушным муссом из темного шоколада и легкой ноткой соли, который называется «Наслаждение шоколадом». В авиакомпании добавляют, что эти десерты отражают философию Куврер: улучшить привычные вкусы с помощью изысканных техник. Кроме того, они позволяют пассажирам ощутить настоящий вкус французской выпечки на высоте нескольких километров над Землей.
Китайские ученые разработали уникальный метод производства обычного белого сахара (сахарозы). Делать это они решили не из сахарного тростника или свеклы, а из метанола — вещества, которое можно получить из углекислого газа (CO₂). То есть буквально сахар будут делать из воздуха, пишет «Русская семерка».
Натуральный мед представляет собой не просто любимый многими традиционный русский десерт, но и функциональный пищевой компонент большим количеством полезных веществ. Об этом говорится в исследовании ученых, результаты которого опубликованы в журнале Antioxidants, пишет Подмосковье сегодня. Исследователи установили, что регулярное употребление качественного мёда способствует борьбе с окислительным стрессом, улучшает состояние сердечно-сосудистой системы и снижает интенсивность воспалительных процессов в организме.
В России появились первые функциональные сладости, орган по сертификации «Роскачество — Функциональное питание» сертифицировало компанию «Фитнес фуд» из Тольятти. Об этом сообщили ТАСС в Роскачестве.
Сертификацию прошли 49 видов товаров. В их числе — глазированные батончики, шоколад, печенье, мороженое, панкейки и другое. Сертификация подтвердила, что эти функциональные продукты содержат высокое количество белка и пищевых волокон.
Специализирующийся на продуктах для здорового питания магазин «Вкусвилл», ко Дню знаний представил необычный промопродукт — полностью съедобный школьный дневник. Его страницы сделаны из рисовой бумаги, а оценки можно ставить... вареньем!
Вместо скучных уроков — дисциплины будущего: «Вкусология», «История чистого состава», «Экоматика» и «Снекография». Домашние задания тоже необычные: от выбора любимого продукта до приготовления доклада о еде без сахара.
Шестого сентября в Милане простились с выдающимся кутюрье Джорджио Армани. Ему был 91 год. Бизнес Армани основал в 1975 году вместе с Серджо Галеотти. За время существования компания превратилась из модного дома в империю: сейчас под брендом Armani продаются одежда, косметика, товары для дома, действуют сеть ресторанов и два отеля. Кроме того, существует коллекция шоколада и других вкусностей — Armani/Dolci.
В Иркутске приготовили самый большой торт «Брауни» в России — его вес составил две тонны, пишет KP. Произошло это в конце июня 2025 года в рамках гастрономического фестиваля «Сытый бабр». На приготовление вкусного гиганта мастерам потребовалось более шести часов. В администрации города отметили, что вес десерта оказался еще больше заявленных двух тонн — а именно 2 180 килограммов.
В ресторанах быстрого питания «Вкусно и точка» до 24 августа можно заказать розовый бургер Hello Kitty. Новинка появилась в конце июля и мгновенно стала очень популярной. За необычными бургерами выстраиваются очереди.
У фастфуда розовая булка, розовый сырный соус с копченой нотой, сыром чеддер и послевкусие черного перца. В составе значатся куриная котлета в панировке, ломтик помидора, салат, сыры чеддер и эмменталь. Подается розовый бургер в упаковке с элементами японской эстетики, с изображением Hello Kitty и ее друзей. Розовый цвет получен при помощи пищевого красителя кармина (Е120), он натуральный и изготавливается из кошенили (насекомых вида Dactylopius coccus).
Второго августа в Туле прошел десятый фестиваль «День пряника», традиционно собравший лучших мастеров пряничного дела, которые показали свои произведения. Гостей ждала масштабная программа с разнообразными тематическими площадками, интерактивными развлечениями, выступлениями музыкальных коллективов, ярмаркой и фотозонами.
Аромамаркетинг применил в бизнесе Т-Банк. Он выпустил лимитированную линейку пластиковых карт с пятью дизайнами и запахами: шоколад, кокос, сосна, клубника и мята. Линейку дополняет карта в дизайне Love Is… с запахом любимой многими жвачки. В банке отметили, что у аромакарт нет аналогов на российском рынке. На карты нанесено специальное покрытие, которое при активном касании и трении увеличивает интенсивность аромата.