Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для канала Россия-1 об уловках маркетологов

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для канала Россия-1 об уловках маркетологовОснователь и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Утро России» на России-1.

Подробнее...

 

Рыбу в шоколаде начнут производить в Тобольске

Шоколадные фигуры в форме рыбШоколад и рыба — сочетание нестандартное. Нам такое нравится. Фабрика «Тобольск шоколадный» начнет производить рыбу в шоколаде. Об этом рассказали на предприятиии, пишет РБК.

Подробнее...

 

Сергей Нестеренко и Тимофей Смоленский в эфире телеграм-радио «Голос» поговорили о бизнесе со вкусом

Серия прямых эфиров о сенсорном маркетинге«Бизнес со вкусом. Как влюблять в себя клиентов» — такой была тема прямого эфира в телеграм-радио «Голос» 14 сентября 2023 года.

Владелец Рекламных Вкусностей ADSWEETS и эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский и Сергей Нестеренко, основатель и ведущий телеграм-радио, поговорили о том, как влюблять клиентов в свой бизнес и в свой бренд через вкусовые ощущения.

Подробнее...

 

Пончики, тортики, шоколадки: у Judith Leiber есть целая линейка «съедобных» сумок

Сумочка от Judith LeiberВ ассортименте сумок дизайнера Judith Leiber важное место занимает коллекция Food Couture. В ней автор собрала несколько десятков аксессуаров, выполненных в форме любимых многими десертов и другой еды, а также напитков. Там есть сумки-круассаны, кусочки торта, шоколадки, мороженое, пончики, картофель фри, тыквы, бокалы с напитками, бутылки шампанского и много чего еще.

Подробнее...

 

Яндекс Go и Kitchen выпустили серию «доброжевательных» конфет «Как себя везти»

Яндекс Go и Kitchen выпустили серию «доброжевательных» конфет «Как себя везти»Сервис такси Яндекс Go и агентство Kitchen для продвижения такси-этикета изготовили партию «доброжевательных» конфет. Правила поведения для пассажиров и водителей напечатаны на внутренней стороне конфетной обёртки. Этот промоход призван дать водителям и пассажирам рекомендации по комфортному и вежливому общению в поездке.

Подробнее...

 

Тимофей Смоленский приглашает на серию прямых эфиров самом приятном виде маркетинга — сенсорном

Серия прямых эфиров о сенсорном маркетингеОснователь и владелец Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский совместно с Сергеем Нестеренко, автором и ведущим телеграм-радио «Голос», запускают серию эфиров о сенсорном маркетинге и о том, как увеличивать прибыль и получать лояльных клиентов, просто воздействуя на их органы чувств и эмоции.

Подробнее...

 

В московском ресторане Sartoria Lamberti подают напечатанную на вафле Мона Лизу

В московском ресторане Sartoria Lamberti подают напечатанную на вафле Мона ЛизуРесторан Sartoria Lamberti в Москве предлагает посетителям невероятный десерт — полностью съедобную репродукцию картины Мона Лиза. Изображение напечатано на вафле, а багет — из шоколада. Внутри — намелака (сливочный крем) на основе молочного шоколада с миндально-фундучным пралине, малиновое мороженое, кули с розовым перцем. В картине использована целая палитра вкусов — от кислого до сладкого и пряного. В 2023 году Мона Лиза в Sartoria Lamberti стоит 850 рублей. Автор этого вкусного шедевра — кондитер Наира Соседова.

Подробнее...

 

Производители пармезана начали чипировать в сыр

Производители пармезана начали чипировать в сырВ Италии производители «короля» сыров пармиджано-реджано начали добавлять в него съедобные микрочипы, чтобы защитить от подделок, пишет RG.

Подробнее...

 

Разработчики игры Atomic Heart выпустили лимитированную серию шоколада «Алёнка»

Разработчики игры Atomic Heart выпустили лимитированную серию шоколада «Аленка»Разработчик компьютерной игры Atomic Heart студия Mundfish выпустила ограниченную серию шоколадок «Алёнка» в стилистике шутера. Об этом сообщает РБК, со ссылкой на телеграм-канал Cyberslovo.

Подробнее...

 

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для Первого канала о мужских и женских покупках

Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета для Первого канала о мужских и женских покупкахЧем отличается продуктовая корзина у мужчин и женщин? Первый канал попробовал разобраться и пригласил эксперта специалиста по сенсорному маркетингу Тимофея Смоленского. Для записи сюжета также позвали семейную пару, а также мужчину и женщину без пары. Перед героями стояла задача закупить продукты на неделю.

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
 Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в Tenchat Студия Нестандартной рекламы в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS