Papa John's сделал съедобные свечи с чесночным маслом, в которое можно окунуть пиццу. Фото: creapills.comПо случаю Национального дня чеснока, который отмечают в США 19 апреля. Papa John's Pizza выпустил на свечу из съедобного воска с чесноком. Какая от нее польза? Она не только светит, но и является самым настоящим соусом для пиццы. Подожгите, немного подождите и обмакните в соус пиццу.

К этому изобретению Papa John's побудил тренд 2022 года в TikTok, где многие делали соленые свечи. Papa John's Pizza брендировал упаковку свечи, которая напоминает банку фирменного соуса, добавил к ней спички. Что это, если не элемент сенсорного маркетинга?

Papa John's сделал съедобные свечи с чесночным маслом, в которое можно окунуть пиццу. Фото: creapills.comPapa John's сделал съедобные свечи с чесночным маслом, в которое можно окунуть пиццу. Фото: creapills.com

Этот маркетинговый ход напомнил еще и «съедобное» промо IKEA , которая в 2021 году выпустила 900 свечей с ароматом одного из своих самых популярных товаров — фрикаделек.

В мире очень много забавных праздников. Нам это нравится. Праздники можно и нужно использовать для привлечения внимания к бизнесу вашей компании. В других странах это давно поняли и умело работают. Нам важно не отставать — применять любой подходящий повод для увеличения продаж. Впереди много красных дат, которые подойдут для этого — 1 Мая, Пасха, День Победы, День защиты детей, День России и так далее. К каждому из этих праздников можно приготовить вкусные тематические сувениры, придумать им легенду и эффектно преподнести клиентам и деловым партнерам компании. Такой маркетинговый ход сработает, не сомневайтесь!

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!