Шоколадное сердце и молоток от Ким Кардашьян. Фото trendhunter.com/trends/emoji-fragrance-press-kitsВ рамках промокампании парфюмерного аромата от Ким Кардашьян ко Дню Святого Валентина в 2018 году, производитель разослал прессе, друзьям и недругам Ким наборы, состоящие из молотка и шоколадного сердца с флаконом духов внутри. Чтобы добраться до парфюма, надо было разбить сердце молотком. Внутри лежали духи, окруженные специально изготовленными конфетами в форме сердечек. Съедобный подарочный набор создан Крисом Фордом, шеф-кондитером Butterlove&hardwork из Беверли-Хиллз.

Используя методы сенсорного маркетинга, Ким отправила рекламные комплекты некоторым известным личностям. Так, презент получили не только члены ее семьи и друзья, но и «враги»: танцовщица Блэк Чайна (бывшая девушка брата Ким), Тейлор Свифт (давние враги), Хлое Морец (называла Ким «дурным примером для подражания») и журналист Пирс Морган (критиковал ее фигуру).

Промонаборы мгновенно стали популярны в Интернете, всем понравилось разбивать шоколадные сердца. «Кто-нибудь знает, продают ли вместе с духами то шоколадное сердце, которое разбивают молотком? Это единственная причина, по которой я бы купил их. Я хочу разломать этот шоколад, а затем съесть его», — написал пользователь в одной из соцсетей.

Это один из ярких и хорошо сработавших примеров сенсорного маркетинга — воздействия на чувства клиента с целью добиться нужного вам результата. Методы нейромаркетинга  может использовать и ваша компания.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!