Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский поучаствовал в записи сюжета об импульсивных покупках для Первого канала

Основатель и руководитель Студии Нестандартной рекламы, Рекламных Вкусностей ADSWEETS, эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский в качестве специалиста-маркетолога принял участие в записи сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале.

Главной темой сюжета «Зачем покупать ненужное?!» стали импульсивные покупки и их причины. Это очень акутально перед приближающимися новогодними праздниками, когда потребление традиционно растет. Героиня сюжета — Алина Попова, футридер и подолог — очень любит накупить всякой вкуснятины, полезной и не очень. Эксперт по сенсорному маркетингу Тимофей Смоленский помог ей убрать из продуктовой корзины всё лишнее и рассказал о том, как избежать импульсивных покупок. После вмешательства Тимофея состав корзины Алины уменьшился на треть, а по стоимости — примерно наполовину.

Сюжет с участием Алины Поповой и Тимофея Смоленского вышел в эфир Первого канала 24 ноября 2021 года.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: