Ко Дню Всех Святых, который отмечают 31 октября, компании в разных странах мира готовят тематически оформленные линейки продуктов. Так Haribo выпустил мармелад в форме летучих мышей, Oreo предлагает печенье с оранжевым кремом и хеллоуинским тиснением на печенюшках, а производитель вина 19 Crimes поместил на бутылках светящихся в темноте скелетов.

Мармелад Haribo Halloween

Линейка Haribo Halloween состоит из четырех продуктов: Sour Vampire Bats, Goldbears, Sweet or Scary Mix и Trick or Treat Mix. Производитель рекомендует этот мармелад тем, кто хочет увидеть что-то новое в привычном и побаловать себя любимыми вкусностями в тематическом оформлении.

Печенье Oreo

«Восхитительно жуткий» вариант классического печенья приготовили в Oreo. Новый продукт состоит из ванильного крема оранжевого цвета (вместо обычного белого), зажатого между двумя шоколадными печеньями с тиснением в виде различных рисунков на тему Хэллоуина. Всего разработано  пять дизайнов: от улыбающихся фонарей из тыквы до ведьм на метлах и искусно украшенных дизайнов Dunk or Dare. Печенье Creme Oreo к Хеллоуину выйдет лимитированным тиражом.

Вино со светящимися этикетками

Производитель вин 19 Crimes показал новое «жуткое» оформление бутылок к Хэллоуину. На этикетках 19 Crimes Red и 19 Crimes Uprising  изображены светящиеся скелеты. Этикетки нужно подержать на солнце в дневное время, чтобы создать «жуткое» свечение после наступления темноты, которое идеально подходит для вечеринок в честь Хэллоуина.

Хеллоуин — просто находка для маркетологов. В нашей линейке съедобных сувениров для сенсорного маркетинга есть обширная подборка вкусностей к Хеллоуину.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!