Нестандартный маркетинг: Вкусный счет за мобильную связьАбонентам британской телекоммуникационной компании T-Mobile теперь легче усвоить информацию из доставляемых им счетов за мобильную связь. Всё потому, что оператор решил сделать эти счета съедобными. Выяснив предпочтения своих абонентов, специалисты T-Mobile придали платежным документам вкус ванили.

Нестандартный рекламный ход основан на игре слов в английском языке, где слова «съедобный» (“edible”) и «съедобный счет» (“edi-bill ”) звучат почти одинаково. Кроме того, аромат ванили обладает успокаивающими свойствами, а получение счета – это, согласитесь, всегда событие очень волнительное.

Спокойствием клиентов сотовый оператор обеспокоился всё из-за тех же опросов. Анкетирование показало, что две трети опрошенных граждан задолжали компании за звонки, а четверть признались, что со страхом ожидают телефонных счетов, ужаснее которых только письма из налоговой. И почти три четверти респондентов назвали счета за сотовую связь самыми затрудненными для понимания.

Источник: http://www.mirror.co.uk/, изображение взято с сайта T-Mobile.

Не только съедобные счета, но и любые съедобные сувениры облегчат ваше с клиентом или бизнес-партнером взаимопонимание! Не надо волноваться, разрядите напряженную обстановку на переговорах, предложив компаньонам свои мятные визитки или угостив их сувенирными шоколадными конфетами

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!