100%-ный успех съедобного директ-маркетинга
Новозеландский канал TV2 удивил медиапланеров и медиабайеров из Окленда нестандартным подходом. Неожиданная акция преследовала своей целью повысить их интерес к размещению рекламы на этом канале во время телепоказа мультфильма Finding Nemo («В поисках Немо»).
Автором акции стало местное отделение агентства Saatchi&Saatchi.
В места дислокации рекламистов телеканал отправил посылки, в которых представители рекламной индустрии обнаружили суши …из рыбки - главного героя мультфильма. К набору суши прилагалось коммерческое предложение разместить рекламу на период трансляции мультика в рамках «Воскресных премьер TB2».
Как сообщают в агентстве, кампания дала беспрецедентный отклик: 100% рекламных мест удалось реализовать, 90% всех получателей перезвонили, чтобы уточнить условия размещения.
Источник: http://www.adme.ru/
Испытать все положительные эффекты съедобного директ-маркетинга вам предлагает Студия Нестандартной рекламы. К вашим услугам - самые разные рекламные вкусности и сладости: леденцы с логотипом, подарочный шоколад, сувенирные напитки, печенье и все, чего вы только не пожелаете!
Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!
{artforms formid=4}