Обзор самой вкусной рекламы май-июнь 2012

Начало лета отметилось вкусными фактами: пицца, печенье с предсказаниями, брендированные фрукты необычной формы – вот наши герои этих двух месяцев.

Пицца по-прежнему остается популярным рекламным носителем. Как мы выяснили, ее используют не только для рассылки вакансий и предложений о работе, но и для поздравлений с днем рождения и  в качестве корпоративных подарков для всевозможных рекламных компаний.

Соискатели не отстают от менеджеров по набору персонала. Съедобным и вкусным может быть не только объявление о вакансии, но и отклик на него. Это доказал австралийский дизайнер итальянского происхождения, запекший ссылку на свое резюме в печенье с предсказаниями и отправивший угощение потенциальным работодателям.

Натуральным продуктам – натуральная реклама! Именно так подумали бразильский производитель сока и рекламное агентство, нанятое им для яркой промо-кампании. И не прогадали. В итоге им удалось вырастить не просто фрукты с логотипом соков и нектаров, но и придать солнечным плодам форму коробочек с жидким лакомством!

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!