Фото: пресс-служба Jimmy ChooИз шоколада, марципановой массы, карамели, теста и крема можно изготовить почти любой предмет и порекламировать свою компанию. Этот маркетинговый прием взяла на вооружение всемирно известная компания-продавец обуви и аксессуаров Jimmy Choo.

Чтобы отметить 20-летие бренда, Jimmy Choo в сотрудничестве с шеф-поваром парижского филиала «Кафе Пушкинъ» в конце 2016 года сделал съедобную копию знакового клатча Cloud. Это яркий торт в алой обсыпке из миндального бисквита с фундуком и солью Fleur de sel с нотами розы и ванили. Об этом сообщает Lenta.ru.

Вкусный клатч кондитеры украсили марципановыми цветами, застежку имитирует пластинка шоколада с логотипом Jimmy Choo. Десерт подавали в «Кафе Пушкинъ» в универмаге Printemps на бульваре Осман в Париже.

Это очередной пример того, как почти каждая компания может использовать приемы сенсорного маркетинга для продвижения своего бизнеса.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: