Джип в шоколаде – оригинальная PR-акция от ChryslerНеобычную вкусную акцию придумал в свое время автоконцерн Chrysler из США. Компания пообещала подарить новенький Jeep Liberty тому, кто сможет на скорость облизать шоколад с решетки радиатора настоящего внедорожника и найти ключи зажигания в горах шоколадок.

В 2007 году на подготовку семи машин к проводящемуся в Кливленде конкурсу «Самый сладкий день» организаторы потратили 700 фунтов, или 317 килограмм шоколада. Отбор участников, которым предстояло съесть эти сласти, происходил на основе эссе. Желающим предложили в 250 словах изложить, почему же они хотят отметить «Самый сладки день» вместе с Jeep. По итогам сочинений к участию были приглашены семь счастливчиков-сладкоежек.

Джип в шоколаде – оригинальная PR-акция от ChryslerПобедительницей соревнования стала Энн Гемков (Anne Gemkow) из Чикаго. Ей удалось не только пройти в финал, быстрее своих соперников слизав шоколадное напыление с решетки авто (к слову, лакомством была покрыта вся машина, так что Энн рисковала увлечься), но и победить в заключительном туре, вперед конкурента отыскав в салоне Джипа заветный ключик. А это, между прочим, было нелегко – салон просто завалили  сластями, потратив 45 000 шоколадок и конфет.

Джип в шоколаде – оригинальная PR-акция от ChryslerТем же, кому не довелось почувствовать вкус победы на этом празднике, представители автоконцерна раздали поощрительные призы из конфет и подарочных карт.

Источник: http://www.autoblog.com/

Опыт одного крупнейших автопроизводителей доказывает, что шоколадный маркетинг работает! Шоколадные фигурки в виде уменьшенных копий автомашин, шоколадный бодиарт на телах прекрасных девушек-моделей, наборы шоколадных конфет с логотипом – все это вы найдете в ассортименте рекламных вкусностей от ADSWEETS.

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!