Тимофей Смоленский в сюжете «Доброго утра» на Первом каналеРуководитель Студии Нестандартной рекламы и Рекламных Вкусностей ADSWEETS Тимофей Смоленский принял участие в съемках сюжета для программы «Доброе утро» на Первом канале. Название материала — «Извени за ашипки». Он вышел в эфир сегодня, 4 декабря, 2020 года. Речь шла про грамотность. Деловая переписка, общение в мессенджерах, резюме — везде надо писать грамотно.

Тимофей Смоленский показал журналистам целую папку, в которой у нашей компании собраны резюме с ошибками. А ведь именно рассмотрение резюме, которое присылает соискатель вакансии, — первый этап отбора грамотных работников. Руководитель компании рассказал, что «агентство» без буквы «т» — стоп-слово в компании. Если кандидат пишет это слово с ошибками, на собеседование его точно не позовут.

Ошибок, собранных из резюме, накопилось столько, что из них составили текст и тестируют с его помощью новичков. «На этом этапе срезается большинство. Когда человек не замечает грубые ошибки: “профессиональный” с одной “с”, “агентство” без “т”, то, естественно, это никуда не годится» — резюмировал руководитель Рекламных Вкусностей.

Если на этой странице не указаны цены на интересующие вас сувениры, значит, стоимость рассчитывается индивидуально. В первую очередь она зависит от необходимого количества и желаемых сроков. При большой необходимости все подарки можно изготовить и в единичном экземпляре, но тогда и цена будет соответствующей. Поэтому обязательно указывайте тираж и срок! Если есть ограничения по бюджету, также просим сразу сообщать о них.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

 

Нужна консультация менеджера? Звоните или пишите!

В запросах на съедобные и нестандартные сувениры просим вас СРАЗУ говорить нам три волшебных цифры: желаемое КОЛИЧЕСТВО, СРОКИ исполнения заказа и имеющийся БЮДЖЕТ!

+7 (495) 663-74-47
2015@nestandart.ru

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!

Похожие сувениры: