Приветственный набор новичкаДефицит кадров — распространенная проблема, с которой время от времени сталкивается практически любая компания. Конкуренция за ценных специалистов на рынке высока, и чтобы найти, а главное — удержать талантливых работников, организации запускают различные программы лояльности. При этом особенно важны первые дни сотрудника на новом рабочем месте. Статистика утверждает, что в первый месяц отсеивается до 20% нанятых кандидатов. Один из способов сократить это число и удержать персонал — подарки новичкам: приветственные наборы, или welcome packs. Это брендированные подарочные наборы, которые включают как полезные в работе, так и вкусные сувениры с логотипом работодателя. Портал VC.ru опубликовал обзор корпоративных наборов, которые дарят своим сотрудникам известные компании, такие как DHL Express, «ПЭК», Domino’s Pizza, KFC и другие.

Welcome-наборы большинства участников обзора схожи. Они содержат блокноты и адресные книги с контактами коллег, кружки, календари и прочую нужную в офисном хозяйстве мелочь: магниты, ручки, визитницы. Всё, естественно, украшено логотипами компании. Некоторые дарители включают в набор образцы собственной продукции — чтобы работник мог познакомиться с ней поближе.

Welcome pack для нового работникаПодарочный набор новичка

Но есть в списке и отдельные работодатели, которые решили искать путь к сердцу нового сотрудника через его желудок и эмоции. Мы в Рекламных Вкусностях уверены, что это правильное решение. Так, в наборы welcome pack попала брендированная вода и шоколадки с логотипом. Что нас огорчает — так это то, что не каждая компания использует сенсорный маркетинг для удержания человеческого капитала. Вкусности дарят массу положительных впечатлений, поднимают настроение, помогают повысить работоспособность и преодолеть стресс от смены места работы. Это идеальный компонент welcome pack.

Конфеты, чай, мед, шоколадные плитки, кофе, варенье, брендированные витамины, напитки — любой из перечисленных бизнес-подарков безупречно впишется в приветственный набор. И не затеряется в нем, а займет достойное место и оставит о себе приятные воспоминания. Дарите вкусности своим сотрудникам — и новым, и тем, кто уже давно с вами. И коллектив ответит вам взаимностью!