Приветственный набор, или корпоративный welcome pack: съедобные сувениры с логотипом для новичков

Приветственный набор новичкаДефицит кадров — распространенная проблема, с которой время от времени сталкивается практически любая компания. Конкуренция за ценных специалистов на рынке высока, и чтобы найти, а главное — удержать талантливых работников, организации запускают различные программы лояльности. При этом особенно важны первые дни сотрудника на новом рабочем месте. Статистика утверждает, что в первый месяц отсеивается до 20% нанятых кандидатов. Один из способов сократить это число и удержать персонал — подарки новичкам: приветственные наборы, или welcome packs. Это брендированные подарочные наборы, которые включают как полезные в работе, так и вкусные сувениры с логотипом работодателя. Портал VC.ru опубликовал обзор корпоративных наборов, которые дарят своим сотрудникам известные компании, такие как DHL Express, «ПЭК», Domino’s Pizza, KFC и другие.

Подробнее...

 

Как стать любимым отелем клиента? Советы по сенсорному маркетингу от эксперта в гостиничном деле Юниса Теймурханлы

Как стать любимым отелем клиента: советы по сенсорному маркетингу от эксперта в гостиничном деле Юниса ТеймурханлыОтельный бизнес весьма непрост. Сложно угодить постояльцам и сделать так, чтобы каждый следующий приезд они снова останавливались в вашей гостинице. Гость доверяет отелю свое имущество, персональные данные, детали личной жизни. По сути, самого себя. Гостиница должна ответить на это не только высоким качеством обслуживания, но и любовью, теплом и заботой.

Подробнее...

 

Как правильно поздравить с днём рождения клиента, коллегу, бизнес-партнера?

Полноцветный портрет на металлической баночкеПриятно ли получать поздравления с днем рождения? «Конечно, да!» — ответит, не задумываясь, практически любой человек. Но давайте задумаемся. Среди поздравлений, которые мы получаем в этот важный день, много дежурных фраз и сообщений, написанных «для галочки». Некоторые и вовсе являются спамом или информационным мусором — они не дарят никому никакой радости.

Подробнее...

 

Сенсорный маркетинг в транспорте: конфеты, печенье в аэропортах, на вокзалах и в такси

Какими вкусностями радуют пассажиров?

Каждый авиапассажир знает, что во время взлета раздают карамель. В авиации это обусловлено практическими соображениями — чтобы не закладывало уши. Однако сладости раздают не только в воздухе, но и на земле. Конфетку, шоколадку или печенье можно получить и порадоваться почти везде — в аэропорту, на автовокзале, в автобусе, в электричке, в такси.

Подробнее...

 

Сенсорный маркетинг для разных сфер бизнеса

В каких сферах бизнеса можно применять сенсорный маркетинг?

Сотовые операторы

Возьмем для примера сотовых операторов. С чем здесь можно ассоциировать запах, вкус, цвет и тактильные ощущения?

Подробнее...

 

Сенсорный маркетинг — что это

Сенсорный маркетинг — это относительно недавно появившееся понятие, котором не всем знакомо, но при этом практически все c ним сталкивались. Он популярен у компаний-гигантов, но в остальном, как ни странно, этот подход до сих пор мало кто применяет. Мы хотим рассказать вам о нем и привести примеры, чтобы вы могли использовать его в своих компаниях и получать от этого дополнительную прибыль.

Подробнее...

 

Комплексный подход в сенсорном маркетинге

Мы уже рассказывали, что такое сенсорный маркетинг и какие виды его существуют. Напомним, это искусство воздействия на чувства клиентов с целью решения маркетинговых задач. Теперь поговорим о том, почему в сенсорном маркетинге важен комплексный подход и как он формирует сильные бренды.

Подробнее...

 

Как вкусности помогают увеличить продажи

Вкусности благотворно влияют на продажи! Угостив потенциального покупателя, вы сделаете ему приятно, наладите эмоциональную связь. Устоять перед вашим коммерческим предложением станет вдвойне сложнее. И вот почему:

Подробнее...

 

Как выбрать фирменные подарки ко Дню всех влюбленных. 10 советов

1. Особенно значимый момент: продумывайте корпоративные поздравления и делайте заказы на корпоративные подарки – на 14 февраля или любой другой праздник – непременно заранее! Чем больше времени будет у рекламной компании для исполнения вашего заказа, тем более эксклюзивным, интересным, приятным окажется результат работы над ним.

Подробнее...

 
Корпоративные подарки и Рекламные Вкусности в социальных сетях:
 Студия Нестандартной рекламы ВКонтакте Студия Нестандартной рекламы в Tenchat Студия Нестандартной рекламы в Twitter Дзен Рекламных Вкусностей ADSWEETS