1. Особенно значимый момент: продумывайте корпоративные поздравления и делайте заказы на корпоративные подарки – на 14 февраля или любой другой праздник – непременно заранее! Чем больше времени будет у рекламной компании для исполнения вашего заказа, тем более эксклюзивным, интересным, приятным окажется результат работы над ним.
2. Подарков-валентинок не так уж много, но как выбрать лучшие из них? Чтобы подарок не пылился на полке или, чего хуже, не отправился бы в скором времени в мусорную корзину, советуем вам обратить свое внимание на съедобные сувениры. Вкусные поздравления, во-первых, всегда вызывают положительные эмоции, а во-вторых, никогда не останутся без дела – их с удовольствием съедят, приумножив тем самым их позитивный эффект.
3. Прежде чем выбрать презент и отправить заказ, определите максимально четко: кого именно вы будете поздравлять (сотрудников, клиентов, партнеров, руководителей компаний, мужчин или женщин) и сколько точно подарков вам нужно. Именно от этих важнейших параметров зависит бюджет вашего заказа и сроки его исполнения.
4. Возможно, на предыдущий вопрос вы ответили, назвав несколько (или даже одно) конкретных имен и фамилий: например, вы всем коллективом хотите поздравить с 14 февраля любимого босса либо вручить презент конкретному клиенту, оформляющему свой дорогостоящий заказ именно в этот день. В таком случае подарок можно сделать именным, эксклюзивным, украсив его персональным обращением к адресату. Конечно, нелишним было бы узнать предпочтения адресата. Кто знает, может быть, он является фанатом сухофруктов, строгим вегетарианцем либо настоящим кофеманом. Вкусных подарков VIP и бизнес-класса немало, выбрать и брендировать можно любое угощение, будь то шоколадная фигура Амура, пряничная расписная картина или набор лакомств в коробке-сердечке. Дорогие подарки можно заказать и в единичном экземпляре.
5. Если ваша компания запланировала поздравить с Днем всех влюбленных сразу многих, причем выяснить их предпочтения не представляется возможным, то на помощь придут универсальные вкусности – карамель, печенье, конфеты, которые можно не только съесть самому, но и поделиться ими с родными и друзьями. Тиражи сладких угощений могут быть сколь угодно большими, главное (вспоминаем Совет №1) – заказать их заранее.
6. Готовите промоакцию 14 февраля? Чтобы сладкими комплиментами охватить всех посетителей магазина, гостей торгового центра или галереи, подойдут вкусные «мелочи» для раздачи (до 20 рублей за штуку): 5-граммовые шоколадки с изображением сердечка, шоколадные монеты, маленькие леденцы…
7. Хотите в День Святого Валентина поощрить покупателей, кто оставит определенную сумму в кассе? Для этого пригодятся промовкусности и знаки внимания по 20-100 рублей за штуку: большие леденцы-сердечки на палочке с полноцветной печатью, несложные шоколадные фигурки-валентинки, печенье с логотипом в виде сердец.
8. Продумайте заранее и то, как будет оформлен и упакован ваш корпоративный подарок. Будет ли нанесен на него логотип компании, поздравление или именное обращение? Есть ли нужные исходные материалы в формате, подходящем для нанесения на рекламный носитель? Как будет смотреться логотип на том сувенире, который вам приглянулся, и на его рекламной упаковке?
9. Наконец, не менее важный компонент – сама церемония дарения. Главное здесь – искренняя улыбка и теплые слова. Ведь подарки в День влюбленных дарят от самого сердца – тем, кто дорог и ценен для вашей компании. Не забудьте сказать адресату корпоративного сувенира об этом!
10. И, наконец, и самое важное: если вы все еще размышляете над тем, дарить или не дарить корпоративные сувениры коллегам или сотрудникам в честь Дня Святого Валентина, то решение здесь может быть только одно: конечно же, дарить! Признание в любви, даже скромное, поможет наладить доверительные и крепкие отношения с деловыми партнерами. Вкусное поздравление расскажет о вашей симпатии и завоюет лояльность адресата.