HR-новинки: высокие технологии и вкусная пиццаВ сфере подбора персонала появляется все больше новых тенденций. Креативные резюме-портфолио, видеопрезентации и собеседования онлайн… А совсем недавно в hr-отрасль проникла и мода на вкусный маркетинг! Немецкое рекламное агентство Scholz & Friends организовало рекрутинговую кампанию, следующую самым актуальным цифровым и одновременно – съедобным! – трендам.

Первым шагом стал договор о партнерстве со службой по доставке пиццы на дом Croque Master. Вторым – изготовление специальной пиццы «Pizza Digitale», на которую с помощью томатного соуса был нанесен таинственный QR-код. Прочитав его с помощью своего смартфона, сообразительный и любознательный ценитель пиццы и высоких технологий попадал на мобильный сайт Scholz & Friends, прямиком на страничку с вакансией digital-специалиста.

В течение месяца методами "директ-маркетинга" «Цифровая» пицца в качестве бонуса доставлялась вместе с заказом сотрудникам крупных рекламных компаний. Результатом такого съедобного executive search стали 12 собеседований и 2 новые digital-команды в агентстве.

Источник: http://adsoftheworld.com/

Персонализация еды набирает обороты! Как всегда впереди идут наиболее креативные, продуктивные и успешные агентства. Чтобы оказаться в их числе, необходимо обзавестись собственными вкусными подарками с логотипом. Поскольку персонализировать можно практически все что угодно, выбор угощений ограничивается лишь вашей фантазией. Положительный эффект и для hr-сферы, и для продаж, и для поиска новых поставщиков обеспечен!

<<<< Предыдущее - 
iChocolates –  
шоколадный iPhone 

 Следующее >>>>
 "Шоколадный отель
 в Италии

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!