Источник фото https://www.instagram.com/eatlikeyoureondeathrow__/В 2016 году знаменитый производитель спортивной одежды, обуви и аксессуаров компания Adidas выпустила лимитированную линейку товаров, созданную в сотрудничестве с популярным американским музыкантом Фарреллом Уильямсом.

Ее изюминкой стали желтые кроссовки Hu NMD с надписью Human Race (Раса людей), которая символизирует движение в поддержку человечности. 

Желтый цвет новой модели Hu NMD олицетворяет мечту Фаррелла Уильямса объединить всех людей при поддержке Adidas Originals и на основе общих ценностей: любви, страсти, восторга, энергии и цвета. 

Через некоторое время, фуд-креатор и Instagram-блогер #Eatlikeyoureondeathrow из Калифорнии, решила поддержать идею и изготовила из суши копию такой желтой кроссовки.

Использование съедобных фигур тех или иных предметов в рекламе — эффективный и безотказный способ привлечения внимания к бренду вашей компании. Вкусные фигуры из шоколада, карамели, марципана, пряников всегда привлекают внимание, восхищают и создают ошеломляющий эффект в социальных сетях.


Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!