Высшая Международная Школа Бренд-Менеджмента - IHSBM запустила проект по изучению феномена брендов. Главные испытуемые – известные популярные бренды компаний, товаров и услуг. Они помещаются в непривычные и часто необычные условия, а эксперты фиксируют как меняется потребительское поведение и отношение к этим брендам.

Партнеры и эксперты проекта - брендинговое агентство «BrandLab», юридическая фирма «Городисский и Партнеры», Берлинский Вест-Ост Институт.

Битва брендов: логотипы известных корпораций на продуктах Битва брендов: логотипы известных корпораций на продуктах

Большинство респондентов – 74%, оказались готовыми попробовать какой-либо из этих продуктов, и лишь 26% отказались.

А желающие полакомиться необычными йогуртами проголосовали в пользу Газпрома:

  • 58% - Газпром
  • 42% - Билайн

Полученные результаты прокомментировал управляющий директор компании BrandLab Александр Еременко.

– «Если честно, мы ждали обратных результатов, все-таки бренд «Газпром» слишком сильно «пахнет» газом и нефтью. А вот «Билайн» более нейтрален, связь и интернет - без вкуса и запаха, а его имиджевые характеристики выше. Выбор йогуртов в пользу «Газпрома» показывает, насколько наше национальное достояние удобоваримо во всех проявлениях. Можно констатировать, что бренд «Газпром» более эластичен, по сравнению с «Билайном», его можно легко использовать не только для смежных рынков». В следующем туре будут состязаться зубные пасты «Сбербанк» и «РЖД», а также пиво «Простоквашино» и «Домик в деревне».

Битва брендов: логотипы известных корпораций на продуктах Битва брендов: логотипы известных корпораций на продуктах

Источник: http://www.ihsbm.ru/bitvabrendov/

Нашли сувениры по вкусу? Поделитесь с друзьями!